г. Симферополь,
пер. Молодых
Подпольщиков, 7

Как нас найти?

Наши услуги

Оформление земли по новым правилам в Крыму

Актуальный вопрос крымчан сегодня – оформление недвижимости, земли, расположенной под постройкой, в собственность. Процесс подачи документов, подтверждающих право собственности, кропотливый и сложный. В зависимости от обстоятельств (покупка, дарение или наследство) меняется и алгоритм действий. Конечно, лучше обратиться к специалистам, если такой возможности нет, важно понимать, как нужно действовать и что делать.

Как поступить, когда нет документации права собственности

Покупка жилого дома, получение наследства или договора дарения – это все нотариальные сделки, требующие наличие правоустанавливающего подтверждения. Что делать, если они отсутствуют?

Переоформление существенно проще оформления с нуля. Но базисные шаги в обоих случаях одинаковы:

  • подать документацию в кадастр для выдачи выписки о территории земли.
  • для выдачи документа о передаче недвижимости на основании права собственности необходимо обращение в местное управление.
  • осуществление реестра права на владение.

Регистрирование прав и кадастр объекта недвижимости осуществляются в период десяти суток (считать со дня принятия заявки и документов).

Необходимая документация

Оформление земельных участков, недвижимости, полученных на основании договора дарения, купли или продажи, требует меньше времени.

Необходимые документы:

  • заявление (по форме Росреестра) о регистрации права собственности;
  • документ, подтверждающий личность заявителя или доверенного лица, если есть доверенность на оформление документов на недвижимость;
  • оплата гос. пошлины и чек;
  • кадастровый паспорт (выписка);
  • согласие сторон нотариально заверенное, договор дарения, купли, мены, продажи;

Оформление недвижимости, земли при вступлении в наследство так же необходимо подавать документы в Росреестр. Для этого потребуется:

  • кадастровый план и выписка с него (для земли);
  • паспорт заявщика или доверительный документ (заверенная нотариусом) представителя;
  • документ о получении наследства;
  • чек гос. пошлины;
  • заявление о праве на недвижимость.
    Такие процедуры, как правило, занимают много времени и сил, поэтому лучше, когда этим занимаются специалисты, которые понимают, что делают.

Что такое доверенность на недвижимость, и что она разрешает

Бывают ситуации, когда заниматься оформлением самому невозможно или нет желания. Обратившись к нотариусу, вы сможете составить документ, где будут четко прописаны все условия (при которых вы разрешаете доверенному лицу действовать от вашего имени).

Чтобы оформить доверенность, необходимо при себе иметь документы, удостоверяющие личность доверителя и лица, которому составляется документ. Процедура займет не больше часа.

Юридическая консультация «Правильные решения» предлагает большой спектр услуг, гарантирует оперативную и профессиональную защиту интересов клиента. Чтобы узнать, сколько стоит оформление недвижимости у нотариуса, можно обратиться онлайн или по телефону.

Тарифы на юридические услуги в Симферополе и Крыму

КАК НАС НАЙТИ?

Остались вопросы?

Заполните форму и наш специалист
свяжется с вами

НАЖИМАЯ НА КНОПКУ "ОТПРАВИТЬ"
ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С
ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
И ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА
ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ